Друзья, уже вовсю идет второй день Moscow Bar Show 2016, а мы подводим предварительные итоги первого дня, что приятно, с фоторепортажем).
Основная зона притяжения всех гостей, неравнодушных к продукции нашей компании - стенд «Ладога Дистрибьюшен», где основную партию по праву исполняют ликеры Fruko Schulz – бренд №1 среди барных линеек (*по данным IWSR). В гармонии с чешской продукцией выступают и другие продукты компании, актуальные для барной индустрии, например Calvados Père Magloire.
На протяжении всей выставки здесь готовятся авторские коктейли, а также происходит еще много чего интересного – например, всем желающим бармены и амбассадоры компании делают Cocktail TO GO, который посетители выставки уже окрестили «капельницей». Это не только вкусно, но и удобно – можно беспрепятственно перемещаться по территории выставки, потягивая приятный напиток и, что немаловажно, со свободными руками
Одно из нововведений MBS этого года - зона винных компаний. «Ладога», являясь крупным игроком на рынке, прочно обосновавшись в топ-10 импортеров вин, конечно, проигнорировать это направление не могла. Здесь сомелье компании в интерактивной форме представляют как уже всем полюбившиеся вина, так и новые позиции собрания «LADOGA COLLECTION».
Ну, и, конечно, традиционной популярностью пользуются мастер-классы от сотрудников «Ладоги». Оксана Довжук, бренд-директор luxary spirits of LADOGA, рассказала о трендах, связанных с кальвадосом Pere Magloire. А мастер-классы "Гастронасилие" и "Perfect Serve" от гуру и кудесника барных дел – бренд-амбассадора компании Владимир Николаев (Vladimir Nikolaev) привлекли интерес большого числа гостей выставки. Активное участие во всех обучающих мероприятиях принимали участие парник из бара Полторы Комнаты, за что им огромное спасибо!