Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

7 новых вкусов Fruko Schulz

14 июля 2014

7 новых вкусов Fruko Schulz
Крупнейший чешский производитель ликеров, биттеров и абсента компания Fruko-Schulz («Фруко-Шульц») представила в России 7 новых вкусов, став лидером в Восточной Европе по количеству выпускаемых ликеров:
  •  «Фруко Шульц Ванильный» (Fruko Schulz Vanilla) готовится из, пожалуй, самой лучшей ванили — мадагаскарской, дающей напитку яркий и в то же время мягкий приятный аромат и насыщенный вкус. В этом прослеживается стиль, успевший стать фирменным для Fruko Schulz - качественная и исключительная составляющая при выборе ингредиентов.
  • Отдельного внимания заслуживает революционный «Фруко Шульц Клюква» (Fruko Schulz Cranberry) — ликер является ноу-хау компании. Он обладает ярким ягодным вкусом и характерным для ягоды горьким послевкусием. Напиток особенно хорош в чистом виде со льдом в качестве дижестива.
  • В случае с «Фруко Шульц Медовый» (Fruko Schulz Honey) компания стала первопроходцем - до этого медовый ликер не предлагался на российском рынке традиционными барными линейкам. Приготовленный на основе 2х видов цветочного меда - липового и одуванчикового, крепкий ликер имеет характерный интенсивный аромат и мягкий вкус, а экстракты кардамона и гвоздики придают ему особый стиль и индивидуальность.
  • Если ликеры со вкусом чая зеленого, лапсанга или сушонга на рынке не новость, то «Фруко Шульц Ассам чай» (Fruko Schulz Assam tea) со вкусом черного чая — это действительно новый и, надо сказать, долгожданный инструмент для барменов. Напиток обладает мягким и одновременно пряным, немного терпким вкусом, характерным для классического индийского чая Ассам.
  • В основе ликера «Фруко Шульц Ежевика» (Fruko Schulz Blackberry) используется концентрированный сок 2-х сортов ежевики: Блэк Сатин и Марион (гибрид малины и ежевики). Такой "купаж" позволяет получить во вкусе и аромате ликера наилучший баланс, а специи (гвоздика, корица и лавровый лист) добавляют полноты и многогранности этому насыщенному ягодному ликеру.
  • «Фруко Шульц Маракуйя» (Fruko Schulz Passion Fruit) приготовлен на основе одного из самых ярких тропических фруктов. Сладкий и одновременно терпкий вкус дает широчайшие возможности сочетания ликера с различными напитками и продуктами, а экзотические ноты аромата будоражат вне зависимости от способа употребления — в коктейлях или в чистом виде.
  • Прозрачный «Фруко Шульц Крем де Какао Уайт» (Fruko Schulz Cream de Cacao White) произведен по той же технологии , что и классический какао ликер, обладает яркой ароматикой и вкусом легендарных бобов. Незаменим при приготовлении классических и бесцветных коктейлей .
Перейти в каталог

Дизайн всей линейки ликеров Fruko Schulz был разработан специалистами известного лондонского агентства CLASSENS INTERNATIONAL Ltd., работающего с дизайном таких известных брендов, как Johnnie Walker, Cinzano, Guiness, Chivas Regal и т.д.

Ликеры Fruko Schulz востребованы и на международной арене — экспортные отгрузки осуществляются в страны центральной и восточной Европы, СНГ, Китай, Австралию и США. В планах компании представить еще несколько новых вкусов специально к выставке Moscow Bar Show 2014, где компания выступит в качестве экспонента, а также станет партнером MSB Cup 2014 - командном соревновании среди баров.

На сегодняшний день ассортиментный портфель Fruko Schulz в России насчитывает 34 позиции. Впрочем, компания не собирается останавливаться на достигнутом. В планах Fruko Schulz - разработка новых неповторимых вкусов, которые смогут внести существенный вклад в развитие российской барной миксологии и питейной культуры страны в целом.

Нынешний апдейт из 7 новых вкусов в компании считают промежуточным итогом глобального исследования текущих потребностей мирового рынка ликеров. С каждым новым обновлением ассортимента ликеров их вкусы становятся все сложнее и оригинальнее. «Сегодня не так просто удивить уже довольно искушенного посетителя питейных заведений, и именно новые интересные вкусы могут прийти на помощь бармену в создании авторского уникального напитка, придав ему эксклюзивный и фирменный оттенок», рассказывает Дмитрий Исаченков, директор по развитию продаж «Ладога Дистрибьюшен» - дистрибьютора ликеров Fruko Schulz.

Умение прислушиваться к мнению профессиональных сообществ и готовность быть на шаг впереди - вот секрет успеха ликеров Fruko Schulz, завоевавших значительную долю рынка России всего за 3 года. По прогнозам экспертов, появление в новой линейке уникальных ликеров: клюквенного, медового и чайного позволит компании за короткий срок совершить качественный рывок вперед.

Фабрика Fruko-Schulz (Фруко Шульц) является одним из крупнейших чешских производителей крепких алкогольных напитков и ликеров и лидером производства абсента. Компания ведет свою непрерывную историю с 1898 года, того дня, когда предприниматель Мориц Шульц открыл первую в Австро-Венгрии специализированную фабрику по производству десертных вин и ликеров. В настоящее время компания Fruko-Schulz (Фруко Шульц) производит более 50-ти категорий напитков. Фабрика Fruko-Schulz (Фруко Шульц) обладает заслуженной репутацией одного из ведущих чешских производителей алкогольных напитков с неизменно высоким качеством выпускаемой продукции известной широкому кругу европейских потребителей. Fruko-Schulz (Фруко Шульц) тесно сотрудничает с крупнейшими европейскими торговыми сетями, такими как: Makro, Kaufland, Tesco, Flop, COOP Chechy, COOP Morava, LIDL, Interspar, Penny Market, Norma, Auchan, Real, Edeka, Carrefour и др

С 2008 г. компания «Ладога» импортирует продукцию предприятия Fruko-Schulz в Россию

Назад к списку