Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

Бренды «Ладоги» в отчете IWSR укрепили свои позиции

27 июня 2016

Бренды «Ладоги» в отчете IWSR укрепили свои позиции
Международное аналитическое агентство IWSR (International Wine&Spirit Research) обнародовало отчет по российскому алкогольному рынку по итогам 2015 года, где бренды «Ладоги» подтвердили прочность своих рыночных позиций в целом ряде категорий.

Так флагманский бренд «Ладога Дистрибьюшен» - водка «Царская» - прирастая год от года в объеме внутренних продаж и увеличивая долю в своем классе (по итогам 2015 = 27%, 553 тыс. 9-литровых кейсов), традиционно занимает 2-ое место среди премиальных российских водок. В то же время «соседи» по топ-5 в данной категории демонстрируют тренд к падению продаж.

Обращая внимание на импортную часть ассортиментного портфеля, в первую очередь бросается в глаза успех барной линейки ликеров Fruko Schulz. Благодаря широкой матрице этой чешской продукции (всего в линейке 38 разновидностей вкусов), бармены по всей России все чаще используют Fruko Schulz для приготовления не только классических коктейлей, но и своих авторских творений, а зачастую даже конкурсных работ. Ликеры Fruko Schulz с долей 37,3% второй год подряд – абсолютный лидер по продажам среди барных линеек, оставив позади такие именитые бренды как Bols и De Kuyper.

За 3 года своих продаж коньяк Favraud сумел прочно закрепиться в топ-10 самых продаваемых коньячных брендов.
Традиционно сильны позиции «Ладоги» в категории испанских вин.

Сразу 6 наименований попали в топ-10 самых продаваемых в России торговых марок - Conde Otinano, Nuviana, Casa Neri, Festa la Vista, Videncia, Sansegre. При этом Conde Otinano 3-й год подряд является абсолютным лидером по импорту вин из Риохи. Вместе с тем Cava Nuviana с долей 19% уже второй год держится на второй строчке рейтинга самых продаваемых и игристых вин Испании.

Сразу 3 вина попали в топ-5 самых продаваемых в России итальянских тихих вин – Portobello, Boccantino, Pigiato.
В продажах «новосветстких» вин также видны хорошие результаты. Mariposaбренд №1 по продажам в РФ среди аргентинских вин с долей 11,3% (36,6 тыс. 9 л кейсов). Una Delicia входит в топ-10 брендов чилийских вин. Южноафриканские вина Zebra Hills прочно закрепились в топ-5 самых продаваемых наименований в своей категории.

С 1971 года специалисты IWSR занимаются маркетинговыми исследованиями мирового рынка алкогольных напитков. IWSR располагает собственными данными о продажах слабоалкогольных напитков, вина, а также крепкого алкоголя на рынках более 100 стран мира, включая развивающиеся страны и страны СНГ. В ежемесячном Журнале, издаваемом «IWSR», публикуются аналитические статьи, маркетинговые отчеты и рейтинги по наиболее актуальным товарным категориям алкогольного рынка, отражающие основные тенденции и динамику продаж мировых алкогольных брендов.

Перейти в каталог продукции

Назад к списку