Пассажиры, вылетающие из нового терминала «Пулково» в Петербурге, смогут лично убедиться в качестве и вкусовых характеристиках премиальной продукции «Ладоги» в зоне беспошлинной торговли.
Для дегустации в магазине Duty Free представлены флагманские бренды компании — водки «Царская» и «Царская Золотая», а также новинка прошлого года — «ЗВЕРЬ» - единственная русская водка в алюминиевой бутылке. Такая упаковка — огромный «плюс» для авиапассажиров, купивших «ЗВЕРЬ» в зоне Duty Free. Можно не беспокоиться за сохранность напитка в полете и зонах досмотра - алюминиевая бутылка не разобьется и останется целой даже при падении с багажной полки салона самолета.
При этом, алюминиевая тара гораздо легче стеклянной, что, конечно, является существенным преимуществом для путешественников, совершающих перелет, и избавляет их от излишних неудобств. К примеру, литровая бутылка водки «ЗВЕРЬ» весит в 1.5 раза меньше, чем стеклянная бутылка аналогичного объема. Для того, чтобы покупатели смогли воочию в этом убедиться, прямо на дегустационной стойке установлена пара весов, показывающая разницу в весе между алюминиевой тарой «ЗВЕРЬ» и обычной стеклянной бутылкой водки.
Очаровательные девушки ежедневно ожидают пассажиров для дегустации за фирменной барной стойкой группы «Ладога».
Акция продлится до 15 июня.
Дегустационная кампания направлена на продвижение водки «ЗВЕРЬ» в сегменте travel, а также на поддержание имиджа группы «Ладога», как одного из крупнейших экспортеров русской водки - продукция компании поставляется в более чем 50 стран мира.