Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

Fruko Schulz приглашает на Moscow Bar Show


23 Сентября 2014

Fruko Schulz приглашает на Moscow Bar Show
Один из крупнейших российских производителей и импортеров алкогольной продукции группа компаний Крупнейший чешский производитель ликеров, биттеров и абсента компания Fruko Schulz («Фруко Шульц») станет одним из главных действующих лиц на проходящей в эти дни (23-25 сентября) в столичном «Крокус Экспо» выставке Moscow Bar Show 2014.

Одна из основных зон выставки, притягивающая внимание и посетителей и экспонентов - Competition area. 23 и 25 сентября здесь организована «Молекулярная ярмарка Fruko Schulz», где компания демонстрирует гостям футуристичную барную индустрию. На протяжении двух дней на площадке проходят получасовые туры, в ходе которых все желающие могут не только продегустировать будущее на вкус и узнать секреты знаменитых ликеров Fruko Schulz, но и создать авторское молекулярное творение собственными руками. Сахарная вата и пудинги на основе ликеров, желе-шоты, алкогольное мороженое, икра и пена - все это на площадке «Молекулярная ярмарка».

24 сентября в зоне Competition area проходит главное соревнование выставки - MBS CUP 2014, официальным партнером которого выступают ликеры Fruko Schulz. Главный принцип турнира - между собой соревнуются бары, а не бармены. MBS CUP - замечательная возможность рассказать всему миру о своем заведении, проверить свои профессиональные качества и сплотить команду. Авторитетное жюри оценивает концепцию бара, сплоченность и работу команды.

Стенд Fruko Schulz расположен рядом с главной площадкой выставки MBS 2014 MAIN STAGE. На стенде, где представлена вся линейка ликеров, работают бренд-амбассадоры Fruko Schulz. Тема - «Идеальная подача» (Perfect Serve): правильное сочетание того или иного ликера с продуктами для полного раскрытия вкуса.

Этой же актуальной для барной индустрии теме посвящен часовой мастер-класс от бренд-амбассадора Fruko Schulz Владимира Николаева: «Гастромиксология и идеальная подача как новые направления в барном бизнесе». Как выпить пиццы, лечо, капрезе и захмелеть от вкуса традиционных английских пирогов? Что такое идеальная подача вне конкурсных программ? Почему эти направления являются одними из самых перспективных? На эти и многие другие вопросы ответит Николаев Владимир. Мастер-класс состоится в завершающий день выставки 25 сентября в DEMO BAR №1 в 13:30.

Фабрика Fruko-Schulz (Фруко Шульц) является одним из крупнейших чешских производителей крепких алкогольных напитков и ликеров и лидером производства абсента. Компания ведет свою непрерывную историю с 1898 года, того дня, когда предприниматель Мориц Шульц открыл первую в Австро-Венгрии специализированную фабрику по производству десертных вин и ликеров. В настоящее время компания Fruko-Schulz (Фруко Шульц) производит более 50-ти категорий напитков. Фабрика Fruko-Schulz (Фруко Шульц) обладает заслуженной репутацией одного из ведущих чешских производителей алкогольных напитков с неизменно высоким качеством выпускаемой продукции известной широкому кругу европейских потребителей. Fruko-Schulz (Фруко Шульц) тесно сотрудничает с крупнейшими европейскими торговыми сетями, такими как: Makro, Kaufland, Tesco, Flop, COOP Chechy, COOP Morava, LIDL, Interspar, Penny Market, Norma, Auchan, Real, Edeka, Carrefour и др

С 2008 г. компания «Ладога» импортирует продукцию предприятия Fruko-Schulz в Россию.

Назад к списку