Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

Группа «Ладога» приглашает на «Продэкспо»

5 февраля 2015

Группа «Ладога» приглашает на «Продэкспо»
Крупный петербургский производитель,  импортер и дистрибьютор алкогольных напитков группа «Ладога» примет участие в выставке «Продэкспо-2015». На этот раз компания сделает упор на свой импортный ассортимент и представит сразу несколько новых продуктов.

Впервые за всю историю  участия компании в «Продэкспо» «Ладога» сделает основной акцент на импортный ассортимент и выступит экспонентом в павильоне, где традиционно представляют свою продукцию крупные мировые импортеры. Двухэтажный стенд группы «Ладога» (№ 21С50) расположится в 1-ом зале павильона №2 ЦВК «Экспоцентр» и будет оснащен контактной барной стойкой, переговорными зонами и, конечно, витринами с полным перечнем реализуемой продукции. Посетители смогут получить любую необходимую информацию по всем направлениям деятельности компании — гостей стенда буду встречать специалисты «Ладоги», консультировать по актуальным вопросам и снабжать информационными материалами.

«Ладога» представит на выставке сразу несколько новинок конца 2014 и начала 2015 года. Обновление портфеля коснулось почти всех сегментов, в которых работает компания. На стенде будут представлены новые позиции как импортного портфеля — вин, коньяков, ликеров — так и премиальной линейки водок, производимых на петербургском заводе «Ладога».

Компания уже давно имеет в своем портфеле импортные напитки, однако, усиленно «Ладога» занимается данным направлением последние 2-3 года. Так при поддержке чешских ликеров Fruko Schulz по всей России не первый год проводятся специализированные мероприятия для барменов, таких, например, как WCC (World Cocktail Championship), что не может не отражаться положительно на сбыте продукции — объем продаж линейки Fruko Schulz в 2014 году вырос на 33% по сравнению с предыдущим годом. Активно развивается и винное направление — в 2014 году «Ладога» запустила федеральный проект LWSL (Ladoga wine&spirit lessons), в рамках которого по всей стране проводится бесплатное обучение азам винной индустрии. В том числе благодаря этому объем продаж винного ассортимента группы «Ладога» по итогам 2014 вырос на 52% по сравнению с предыдущим периодом.

Назад к списку