Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

Определен бармен по версии Fruko Schulz


6 Апреля 2015

Определен бармен по версии Fruko Schulz
Жюри конкурса Fruko Schulz Brand Ambassador’2015 подвело итоги всероссийского конкурса среди барменов и назвало имя победителя — им стал Владимир Чуйко из Липецка.

23 марта одновременно в Оренбурге, Воронеже, Пензе и Уфе прошли мастер-классы финалистов Fruko Schulz Brand Ambassador’2015. Каждый участник финального испытания рассказал свою историю и свое видение развития барменской культуры при помощи бренда Fruko Schulz. Финалисты говорили о тенденциях, стереотипах, взаимоотношениях с гостями, готовили и удивляли авторскими коктейлями гостей. На всех мастер-классах присутствовал экспертный совет представителей компании, который и определял победителя. Напомним, что конкурс состоял из 3-х этапов. Всего в соревновании приняли участие более 60 участников из всех уголков России.

На последней стадии конкурса сошлись 4 бармена, каждый из которых обладает собственным фирменным стилем, является яркой индивидуальностью -  Евгений Вагин, Николай Карпов, Владимир Чуйко, Антон Асташин. И снова непросто пришлось членам жюри — выбрать лучшего оказалось большим стрессом — по мнению экспертов все финалисты были достойны звания амбассадора Fruko Schulz, но особенно ожесточенная борьба по итогам мастер-классов развернулась между Евгением Вагиным из Уфы и Владимиром Чуйко из Липецка. После почти 24 часов бурных обсуждений чаша весов склонилась в сторону последнего. И вот, дамы и господа, леди и джентльмены, достопочтенная публика, позвольте вам представить новоиспеченного бренд-амбассадора ликеров Fruko Schulz — Владимира Чуйко.

Теперь немного о самом победителе. Владимир работает в индустрии с 19 лет. Первыми заведениями в его карьерном пути были "ПростоКашино", "Латте", где его научили неплохо готовить кофе, и КРЦ "Евразия". В возрасте 21 года Владимира призывают в вооруженные силы России, где он не только становится настоящим мужчиной, но и получает первый и такой бесценный опыт приготовления «дембельской каши» и чая на дубовой коре. После армии с такими навыками его с радость принимают обратно в КРЦ "Евразия", где он получает знания и опыт по подаче вина, сервировке, обслуживанию банкетов и различных мероприятий. За 3 года работы в заведении Владимир, отточив технику и набив руку, почувствовал тягу к дальнейшему развитию. Именно за этим он и устраивается в кафе Cocktail Hall, где и получает большой опыт в миксологии. В этом заведении Володя трудится и по сей день, совмещая с работой в новом баре ROB ROY BAR, где продвигает коктейльную культуру. За все время своей деятельности Владимир Чуйко принимал участие в различных барменских конкурсах. Первая победа была в 2011 году на местном конкурсе "Коктейль года"; в 2013 году второе место на отборочном туре WCC в Воронеже и "Кубок централь" в Туле лучший в номинациях "Пиво" и "Кофе"; в 2014 году абсолютный победитель "Кубка центральной России" и победитель отборочного тура WCC в Смоленске; 2014 год первое место на региональной битве кальянщиков Hookah Battle Липецка; в Рязани первое место в Bartender Star Challenge 2014.

По итогам Fruko Schulz Brand Ambassador’2015 Владимир получил контракт с компанией «Ладога Дистрибьюшен» в размере 120 000 рублей с возможностью проявить свои способности и таланты в продвижении бренда Fruko Schulz в шести регионах России.

Бренд Fruko Schulz всего за 3 года активных продаж в России стал must have в самых популярных барах страны. Специалисты компании считают, что скоро настанет время барменов новой формации. «Это не миксологи и не тики-бармены,  не классики и не флейрингисты,  неважно какого цвета их паспорта и на каком языке говорит Google. В попытках следовать тенденции, когда-то давно установившейся в отрасли, в массовом рвении «быть лучше всех» барная индустрия потеряла много ярких и перспективных барменов, уравненных общей  шкалой конкурсов «под копирку». Мы же считаем, что бармен не должен быть лучшим - бармен должен быть особенным. Должен уметь удивить, заставить смеяться или грустить, задуматься и проникнуться. Поэтому мы и решили искать именно new wave барменов. Не тех, кто умеет делать 1000 и 1 коктейль из чего угодно, а тех, кто умеет придумать, заразить идей и повести за собой», - рассказывают в организационном комитете Fruko Schulz Brand Ambassador’2015.

Больше о конкурсе можно узнать в нашей группе:

wkontakte.png




Назад к списку