Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

Ставка на качество..

6 февраля 2013

Ставка на качество..
Ставка на качество принесла «Ладоге» медали и рекорды!

В 2012 году «Ладога» — один из лидеров российского алкогольного рынка —  продемонстрировала существенный рост по всем ключевым показателям, что является лучшим доказательством эффективности маркетинговой стратегии, избранной компанией.

Объем продукции, произведенной петербургским заводом
 в 2012 году, составил 2,96 млн. дал, что на 14,1% превышает аналогичный показатель 2011 года.

Выручка группы компаний «Ладога» по итогам прошлого года составила 9,269 млрд., что на 10% больше, чем в 2011 году. Львиную долю выручки (7,35 млрд. рублей) компании принесла продукция петербургского завода. На продукцию других предприятий, входящих в группу, пришлось 855 млн. рублей. А продукция, импортируемая «Ладогой» на эксклюзивной основе, принесла 1,064 млрд.  рублей. При этом в 2012 году компания экспортировала 187 тыс. дал продукции.

В числе главных достижений компании в 2012 году — рекордный объем продукции под брендами «Царская» и «Императорская коллекция», произведенной петербургским заводом: этот показатель составил 600 тыс. дал, что на 20% больше, чем в 2011 году. Рост объемов, безусловно, говорит о росте спроса на одни из главных брендов «Ладоги», в том числе, и за рубежом. «Успех «Царской» и «Императорской коллекции» обусловлен, прежде всего, их высочайшим качеством, — комментирует президент компании «Ладога» Вениамин Грабар. — К тому же свои плоды принесла активная работа по продвижению продуктов премиального сегмента, включавшая, в том числе, событийный маркетинг и проведение различных акций в местах продаж алкогольной продукции».

О высокой оценке продукции «Ладога» за рубежом говорит и тот факт, что в 2012 году напитки петербургского производителя получили рекордное количество наград престижных международных конкурсов. В частности, водка под брендами Imperial Collection Gold и Forty Degrees завоевала золотые медали международного дегустационного конкурса International Review of Spirits Award, регулярно проводимого чикагским Институтом тестирования напитков (The Beverage Testing Institute). А производимый чешским предприятием Fruko-Schulz десертный ликер Fruko Schulz Coffee («Фруко Шульц Кофейный») удостоился награды престижного конкурса The Liqueur Masters, ежегодно проводимого британским специализированным журналом The Spirits Business. Водка под торговыми марками «Императорская коллекция» (футляр в форме яйца Фаберже, жемчуг и рубин) и Imperial Collection Gold была награждена золотыми медалями конкурса Beverly Hills International Spirits Awards 2012. Помимо этого, Imperial Collection Gold  и водка Tovaritch! (также производится «Ладогой»)  в 2012 году завоевали в общей сложности 8 наград престижных конкурсов The Vodka Masters и The Travel Retail Masters, ежегодно проводимых британским журналом The Spirits Business.

Назад к списку