Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

Британская компания потратила более 3 миллионов фунтов стерлингов на запуск супер-премиальной русской водки «Царь Иван Грозный»

17 Декабря 2020

Создатель и владелец бренда - The New Muscovy Company Ltd (United Kingdom, London). Изготовитель – один из крупнейших производителей – петербургский завод «Ладога». Эксклюзивные права не дистрибуцию в России принадлежат компании «Ладога Дистрибьюшен».

The New Muscovy Company пошла нетрадиционным путем для создания нового бренда русской водки – перед запуском в России компания заняла долю рынка в мировом пространстве. Идеи загадочной русской души, мистицизм и противоречивая фигура царя Ивана Грозного привлекли внимание международного сообщества: бренд Tsar Ivan the Terrible представлен в 16 странах, продано более 600 000 бутылок.

В год своего семнадцатилетия великий князь Иван Васильевич «Грозный» был венчан на царство. В год своего семнадцатилетия супер-премиальный бренд водки «Царь Иван Грозный» выходит на Российский рынок.  Глава и основатель The New Muscovy Company Дмитрий Чеботарёв, знаток истории и алхимии, вложил в бренд и его упаковку больше скрытого смысла, чем дней в году. Бутылку водки «Царь Иван Грозный» можно изучать как атлас по миссии Руси: трон Соломона и предсказания пророка Даниила, герб династии Палеолог и знаки очищения государства от врагов, Страшный суд и византийская Панагия.

Компания оценивает перспективы бренда стать «федеральным» и заметным в российском сегменте супер-премиальных водок в течение 12 месяцев, как более чем реальные. К концу 2020 года в России бренд уже представлен в сети отелей Rocco Forte, сети «Азбука Вкуса» и винных бутиках. Прогноз успеха бренда подтверждает стабильный прирост продаж и нумерической дистрибьюции в B2B на 10-12% каждый месяц в течение полугода с официального запуска. 

Бренд «Царь Иван Грозный» занял свою нишу в российском супер-премиальном сегменте водки – до этого ни один из основных игроков рынка не обращается к символам и сюжетам нашей истории. Компания планирует, в первую очередь, работать с каналом B2C продаж для формирования частных коллекций и в сегменте HoReCa, особенно концентрируясь на 5*отелях – то есть с теми каналами продаж, где есть максимальный контакт с конечным потребителем. 

Супер-премиальная водка «Царь Иван Грозный» – отныне на внутреннем российском рынке.

https://www.instagram.com/vodka_ivan_theterrible

https://vk.com/ivantheterriblevodka

https://www.facebook.com/ivantheterriblevodka

Назад к списку