Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

«Ладога» на выставке Duty Free в Каннах

4 октября 2018

«Ладога» на выставке Duty Free в Каннах
С 30 сентября по 5 октября компания «Ладога» принимает участие в TFWA World exhibition – мировой выставке для операторов и поставщиков магазинов Duty Free. Выставка традиционно проходит в Каннах.

На стенде H3 в Blue Village команда «Ладоги» представляет свой экспортный ассортимент. Основной акцент сделан на супер-премиальной водке Imperial Collection в футлярах в форме яиц, стилизованных под работы Карла Фаберже. Это один из самых востребованных продуктов компании в канале Duty Free. Он представлен в основных аэропортах России. Водка пользуется популярностью у покупателей из разных стран, что подтвердилось активными продажами в период проведения мирового первенства по футболу.

Гости выставки могут познакомиться и со специальным световым дисплеем для Imperial Collection Фаберже – абсолютным eye stopper для покупателей.

На стенде представлена линейка премиальных водок производства «Ладоги» – «Царская», входящая в millionaires club*, Golden Snow с хлопьями из сусального золота, «Зверь» в алюминиевой бутылке. В суб-премиальном сегменте – водка LADOGA в 2-х вариантах дизайна.

Коньячный дом Roullet демонстрирует уникальную гамму – от демократичных VS и VSOP Grande Champagne до Réserve de Famille из 40-летних спиртов и Collection Impériale из раритетного «о-де-ви» 1975 года урожая. В магазинах Duty Free аэропорта Шереметьево можно найти продукцию коньячного дома.

Линейка джинов Barrister помимо уже представленных в некоторых магазинах Duty Free категориями Dry и Old Tom пополнилась новиками. Это ароматизированные «цветные» джины. Они изготовлены на основе натуральных ингредиентов – во вкусе каждого преобладает один из ботаникалов: розовый Barrister – земляника, специально для любителей ягод; голубой Barrister – смесь апельсина и кардамона дает именно такой цвет; оранжевый Barrister – апельсиновый джин крепостью 43 градуса, изготовленный специально для коктейлей, где нужно подчеркнуть цитрусовую ноту.

Компания «Ладога» ежегодно участвует в TFWA World exhibition. Каждый раз участие приносит заключение новых контрактов, расширение продуктовой матрицы по уже имеющимся, знакомство с новыми потенциальными клиентами. В прошлом году команда «Ладоги» достигла важных соглашений по поставкам продукции в Италию, в один из турецких Duty Free, а также – по расширению ассортимента в российских магазинах. Ожидается, что и этот год станет не менее продуктивным. Уже заключено соглашение о поставках продукции «Ладоги» в крупнейший аэропорт Ближнего Востока.
_________________________________________
*рейтинг журнала Drinks International, в который входят бренды, чьи мировые продажи превышают 1 млн 9-литровых кейсов.

Назад к списку