Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

«МОНОПОЛЬ» в Москве

14 июля 2016

«МОНОПОЛЬ» в Москве
Новый центр притяжения теперь и в Москве: этой осенью в столице, на Тверской, открывает свои двери первый винный маркет-бар «МОНОПОЛЬ», успешный петербургский проект компании «Ладога»*.

Для флагманского заведения выбрана удачная локация в центре – маркет-бар располагается в месте с историей, в здании театра М.Н. Ермоловой.

Идея «МОНОПОЛЯ» прекрасно прижилась на петербургской почве: маркет-бары с грандиозным ассортиментом алкоголя разной ценовой категории – от доступного каждому до премиального, который можно продегустировать за ужином в кафе и/или приобрести с собой здесь же, быстро стали популярными.

Для московской аудитории формат был адаптирован: «МОНОПОЛЬ» на Тверской займет два этажа и вместит в себя кафе, бар, дегустационный камерный зал с винотекой и магазины.

Театральная атмосфера сохранена в простом и благородном дизайне: на первом этаже бар выполнен в сдержанном синем цвете, объема добавляют барная стойка – из массива необработанного дуба, дубовые столешницы и состаренные зеркала, перекликающиеся с содержимым высокого барного шкафа.

Если бар воплощает идею идеального вечера, в компании, с друзьями или в одиночестве, то кафе по соседству – отражение дня: стены и арочный потолок из белого старинного кирпича, стеклянная ширма, дубовая светлая мебель – все это делает интерьер ясным, лаконичным, полным света и воздуха, предназначенным для приятных встреч и легких разговоров.

Общее число мест в кафе и баре – 50. Содержание «МОНОПОЛЯ», то есть кухня, как и форма, – европейская, средний счет демократично составляет 800-1000 рублей.

Здесь же, на первом этаже, расположились два магазина. Один крепкого алкоголя и отдельно – винный, со шкафами в современном индустриальном стиле и французским окном. Дизайнерский минимализм работает в противовес ассортименту, дающему богатство выбора (всего представлено более 500 позиций) – как вкусового, так и ценового.

Диапазон ценовой линейки – от минимальной стоимости за бутылку простого вина до справедливой цены за коллекционный арманьяк 1966 года – конкурентное преимущество маркет-бара «МОНОПОЛЬ».

При этом маркет-бар органично вписывается в архитектуру здания театра. На втором этаже, например, бережно сохранена и отреставрирована арка с лепниной. Также остается первозданный стеклянный купол, который заменит крышу над дегустационным залом на втором этаже. Зал на 20 мест, предназначен для камерных дегустаций, за уютную и комфортную атмосферу в интерьере отвечают высокие винные шкафы из массива дуба и мягкие диваны. Впрочем, мебель здесь может менять свое положение в пространстве в соответствие с форматом мероприятия и исходя из пожеланий гостей.

«МОНОПОЛЬ» – пример, когда опыт Северной столицы, а именно стремление к простоте и чистым формам при богатстве содержания, может быть легко, с успехом и очевидной пользой для всех, применим в Москве.

*«Ладога Дистрибьюшен» входит в число крупнейших в России производителей, импортеров и дистрибьюторов алкоголя. Компания обслуживает более 70 000 точек продаж по всей России. Является крупнейшим дистрибьютором продукции Diageo и Denview Limited (Beam) в РФ. Обеспечивает дистрибуцию на территории РФ на эксклюзивной основе:
  • продукции следующих предприятий − ООО «Группа Ладога» (Санкт-Петербург), Fruko Schulz (Чехия), Bodegas el Cidacos (Испания, Риоха), Bodegas Camino Real (Испания, Наварра), Sas les Vignobles Reunis-Roullet (Франция, Коньяк) и Sas Maison de Negoce Charantaise (Франция, Коньяк);
  • вин и крепких алкогольных напитков от ведущих мировых компаний, таких как Constellation Brands, Maison M. Chapoutier, Société Coopérative Vinicole Bestheim, Spirit France (Pere Magloire и Janneau), Jacquart, Codorniu (Cava Nuviana, Legaris), Sogevinus SGPS S.A. (Kopke) и др.

Назад к списку