Российский «премьерный показ» новых «цветных» джинов состоялся на выставке MBS-2018 (Moscow Bar Show) в Санкт-Петербурге еще в сентябре. Спустя месяц в Каннах на выставке Duty Free состоялся международный смотр расширенной линейки. Посетители обоих мероприятий оставляли позитивные отзывы о вкусовых версиях Barrister. Многим из них российский джин под этим брендом был хорошо известен в категориях Dry и Old Tom. Новые джины стали для таких гостей приятным сюрпризом и поводом для размышлений о вводе в ассортимент своих заведений.
Новые ароматизированные джины изготовлены на основе натуральных ингредиентов, во вкусе каждого преобладает один из ботаникалов: розовый Barrister – земляника, для любителей ягод; голубой Barrister – смесь апельсина и кардамона дает именно такой цвет; оранжевый Barrister – апельсиновый джин крепостью 43 градуса, изготовленный специально для коктейлей, где нужно подчеркнуть цитрусовую ноту.
Джин в Европе – 6-ой по популярности среди крепких напитков. По данным IWSR он является наиболее динамично растущей категорией. Только за последний год продажи напитка выросли на 13,6%, а по итогам 5 лет – на 9,6%.
При этом неумолимо растет популярность вкусовых джинов. Об этом говорят международные аналитики в последнем номере IWSR. Подтверждается их мнение и статистическими данными.
Согласно прогнозу IWSR, с учетом отличного старта вкусовых джинов в Великобритании, Нидерландах, Португалии и Италии, в ближайшие пять лет категорию ожидает двукратный рост.
Барристер – первый российских джин, получивший признание на глобальном уровне от самых авторитетных международных дегустационных конкурсов – IWSC, The Gin Masters, Beverage Testing Institute.