Винокурня Loch Lomond наконец официально раскрыла, как будут выглядеть ее виски после заявленного еще в начале года обновления дизайна. Изменения коснулись ассортимента как для внутреннего рынка, так и для магазинов беспошлинной торговли.
Обновление дизайна стало результатом уверенного роста, показанного компанией в предыдущие пять лет: представленный на более чем 125 рынках Loch Lomond вошел в Топ-5 быстрорастущих брендов солодового виски в мире.
Новый дизайн воплощает более современную эстетику наряду с простыми и понятными описаниями вкусовых профилей, которые позволят потребителю легче ориентироваться в богатом портфолио винокурни.
Кроме того, до конца года линейка расширится уникальным в своем роде торфяным зерновым виски Loch Lomond Peated Single Grain, Loch Lomond 14-летней выдержки и супер-премиальными Loch Lomond 21 yo и 30 yo.