Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

Водка «Царская» вошла в топ-30 мирового рейтинга

5 Июня 2020

Основная водочная торговая марка компании «Ладога Дистрибьюшен» – премиальная водка «Царская» – вошла в 30 самых продаваемых водочных брендов мира, поднялась на 13 позиций вверх в общем рейтинге Millionaires Club, а также вошла в топ самых быстрорастущих водочных брендов мира по версии авторитетного издания Drinks International.
1.jpg

Журнал Drinks International опубликовал ежегодное приложение Millionaires Club 2020. Это рейтинг «брендов-миллионеров» – алкогольных торговых марок, чьи глобальные продажи превысили 1 миллион 9-литровых кейсов (900 000 Дал). Бренд «Царская» оказался в этом рейтинге в 4-й раз подряд и поднялся с 128 (в 2019-м году) на 115 место – его продажи составили 1,5 млн 9-литровых кейсов. Рост продаж торговой марки по итогам 2019 года составил 12%. «Царская» сохранила свое присутствие в топе самых быстрорастущих водочных брендов в мире (1 место в 2017, 3 место в 2018, 4 место в 2019), показывая стабильный рост год от года. Впервые бренду удалось попасть в рейтинг Top-30 Vodkas, в который входят самые продаваемые водочные бренды в мире.
2.jpg3.jpg

Drinks International – один из самых надежных и уважаемых мировых журналов об алкогольных напитках. Основанная в 1972 году аналитическая компания Drinks International специализируется исключительно на мировом рынке спиртных напитков, вин и пива. В каждом номере Drinks International в своих редакционных материалах освещает самые интересные и важные бизнес-новости, публикует отчеты о рынках, комментарии к новостям и мнения экспертов.

Назад к списку