Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

Бармен по версии Fruko Schulz


6 Марта 2015

Бармен по версии Fruko Schulz

23  марта  одновременно в  4-х  городах страны  ликеры Fruko Schulz откроют тайну имени Fruko Schulz Brand Ambassador’2015.

Каждый  из  3-х  этапов  конкурса выделил неординарных   барменов,  людей с  активной  жизненной позиции.  В первом испытании каждый из участников  должен был в одной фразе  рассказать о себе, как о бармене. Те, чье барменское кредо привлекло людей и набрало достаточное количество голосов, вышли во второй тур, где участники приложили максимум своего таланта, умений, знаний, а также как могли, использовали свой творческий потенциал. Борьба на этом этапе развернулась нешуточная, и жюри пришлось нелегко в своем выборе — чтобы выбрать 5 лучших работ понадобилось несколько дней бурных совещаний, споров до хрипоты, порой даже ссор между экспертами. В итоге жюри выбрало 5 финалистов, которыми стали: Евгений Вагин, Николай Карпов, Сергей Лысенко, Владимир Чуйко, Антон Асташин. Еще 5 участников — Ростислав Богословский, Виталий Гевик, Ирина Варварина, Александр Оларь, Елена Гильметдинова — получили призы зрительских симпатий.

Всего в соревновании приняли участие более 60 участников из всех уголков России. В финал пробилось 5 барменов, которым предстоит в качестве бренд-амбассадоров Fruko Schulz провести мастер-классы для коллег по цеху. В один день и почти одновременно в 4 городах каждый будущий бренд-амбассадор расскажет свою историю и свое видение развития барменской культуры при помощи бренда Fruko Schulz. На каждом из мастер-классов будет присутствовать экспертный совет представителей компании, которые и определят победителя.


Бренд Fruko Schulz, всего за 3 года активных продаж в России стал must have в самых популярных барах страны. Специалисты компании считают, что скоро настанет время барменов новой формации.

«Это не миксологи и не тики-бармены,  не классики и не флейрингисты,  не важно какого цвета их паспорта и на каком языке говорит их Google. В попытках следовать тенденции когда-то давно установившейся в отрасли, в массовом рвении «быть лучше всех» барная индустрия потеряла много ярких и перспективных барменов, уравненных общей  шкалой конкурсов «под копирку». Мы же считаем, что бармен не должен быть лучшим - бармен должен быть особенным. Должен уметь удивить, заставить смеяться или грустить, задуматься и проникнуться. Поэтому мы и решили искать именно new wave барменов. Не тех, кто умеет делать 1000 и 1 коктейль из чего угодно, а тех, кто умеет придумать, заразить идей и повести за собой», - рассказывают в организационном комитете Fruko Schulz Brand Ambassador’2015.

Назад к списку