«Ладога» запустила проект по производству собственных линеек вин Нового Света из Чили и Аргентины. Розлив осуществляется на мощностях испанской винодельни Bodegas Camino Real в Наварре, входящей в состав группы.
Инвестиции в проект в затратной части составили порядка 1 млн. долларов. Розлив осуществляется под марками Una Delicia («Уна Делисиа», Чили, DO Valle Central) и Mariposa («Марипоса», Аргентина, San Juan). Первая партия составит 250 тыс бутылок и 320 тыс бутылок соответственно. Вина можно будет найти на полках российских магазинов уже в ноябре этого года по цене от 290 до 320 рублей.
Рассказывая о предпосылках запуска проекта директор по развитию группы «Ладога» Руслан Григорьев отметил, - «Мы привыкли на 100% отвечать за качество предлагаемого нами продукта. В случае с вином это возможно только при осуществлении полного контроля за всеми ключевыми этапами производства. Наши энологи, объехав десятки хозяйств Чили и Аргентины, провели тщательный отбор виноградников, урожай с которых используется для приготовления наших вин. Затем ими был проведен контроль каждого звена производственной цепочки от сбора и поступления винограда на винодельню до фильтрации и стабилизации напитка. После доставки готового вина специальными контейнерами в Наварру виноделам Camino Real оставалось только провести все необходимые процессы для розлива. В итоге мы получили качественный продукт, в которым уверены сами». Уже по итогам 2015 года компания планирует занять до 5% рынка по ввозу в Россию чилийских вин и 10-15% импорта вин Аргентины.
Руководство компании, учитывая рыночную тенденцию к росту популярности вин Нового Света среди россиян, присматривается и к другим регионам. Так в данный момент происходит анализ аналогичного проекта по винам из ЮАР. При условии стабильной ситуации на рынке и отсутствия резких колебаний в экономике, а также достаточной рентабельности, компания готова будет приступить к реализации проекта уже в конце 2014 года.
Завод Bodegas Camino Real, разливающий вина Нового Света, был приобретен компанией «Ладога» в 2012 году. С момента приобретения российская компания инвестировала в предприятие в Наварре более 3 млн евро. Основная доля средств была направлена на повышение качества выпускаемого продукта, на увеличение объема производства, а также его диверсификацию. Так для приведения напитка в соответствие с требованиями российского законодательства на винодельнях была увеличена мощность оборудования по очистке воды и фильтрации вина, а также изготовлены и установлены новые емкости с термоизоляцией для обработки вина холодом. Объем производства сегодня может превышать 5 млн. бутылок в год.