Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

«Монополь» открылся на Ленинском проспекте

10 марта 2015

«Монополь» открылся на Ленинском проспекте
Группа «Ладога» продолжает развивать в Петербурге сеть собственных фирменных заведений под брендом «Монополь» - бар и маркет открыли свои двери на Ленинском проспекте 125. Вино в барах сети по-прежнему доступно гостям по 120 рублей за бокал.

Расположенный в непосредственной близости от станции метро «Ленинский проспект», новый «Монополь» займет помещения на первом и втором этажах дома 125. При входе для гостей открыт небольшой маркет, где представлены в основном крепкие напитки. Этажом выше располагается винотека и винно-коктейльный бар на 50 посадочных мест. Общая площадь бара и маркета 250 кв. м. Средний чек заведения будет составлять примерно 600 рублей.

«Монополь» на Ленинском стал в Санкт-Петербурге вторым по счету заведением в формате market&bar в фирменной розничной сети «Ладоги» - масштабная реализация проекта стартовала в августе 2014 года с запуска первого «Монополя» на Большом проспекте П.С. Идентичный дизайн и воплощение единой маркетинговой концепции — объединяет оба заведения. Единственное отличие «Монополя» на Ленинском от заведения на Большом — расположение на юго-западе города, а не в одном из центральных районов.

Говоря о предпосылках открытия нового места под вывеской «Монополь» именно в спальном районе Петербурга директор по развитию продаж группы «Ладога» Дмитрий Исаченков отметил: «Тенденция к открытию заведений HoReCa в больших жилых массивах прослеживается уже не первый год, в том числе крупными сетевыми игроками ресторанного бизнеса. Однако, здесь, в первую очередь мы говорим о развитии винной культуры, для чего важно создать условия доступности качественных вин для широкого круга. Особо актуален этот вопрос сейчас. Люди ведь не стали меньше ходить в рестораны, но стали внимательнее к тому, что они пьют и какую цену за это платят. В этой ситуации при выборе площадки под новое заведение было логичным обратить свой взгляд именно на спальные районы. Кировский район — один из самых густонаселенных в нашем городе, а для нас очень важна доступность бара и возможность привить культуру потребления вина для большего числа людей».

Что особенно ценно, несмотря на осложнения в экономике, сохранилась и ценовая политика, декламируемая «Ладогой» в самом начале запуска проекта — более 50 вин доступны всего за 120 рублей за бокал. «Хотя и произошло существенное удорожание себестоимости импортной продукции в пересчете на рубли, мы приложили все усилия, чтобы сохранить ценовую доступность для широкого круга ценителей вин. В частности, пришлось инвестировать часть прибыли в снижение маржи, чтобы оставаться верным своим принципам. Навстречу пошли и наши поставщики, с которыми нас связывают крепкие партнерские отношения и большие планы на будущее», - объясняет Дмитрий Исаченков.

Такое выгодное для любителей вин предложение возможно и благодаря исключению из логистической цепочки лишних звеньев. Логично, что чем больше посредников в цепи поставки продукта, тем дороже его стоимость на полке или в меню. Группа «Ладога», являясь производителем продукции (помимо завода в России владеет собственными производствами в Испании, Франции, Чехии), импортером и дистрибьютором в одном лице, инвестирует часть прибыли в доступность своего продукта для потребителя и развитие винной культуры.

«Монополь» бар на Ленинском 125 предложит гостям расширенное меню горячих блюд, каждое из которых создает идеальный гастрономический  сет с напитками из винной карты. Коктейльная карта «Монополя» - собрание классических коктейлей и авторских миксов, созданных бренд-амбассадорами «Ладоги». Оба бара сети не будут замыкаться только на реализации концепции market&bar, в планах компании проведение специальных мероприятий - дегустаций, лекций, винных вечеров, а также тематических и корпоративных вечеров.

Компания реализует заявленные планы - проект уже показал свою состоятельность. В Санкт-Петербурге количество заведений планируется довести до 8-10. Кроме того, «Ладога» будет развивать сеть баров «Монополь» в Москве и других российских городах-миллионниках. Компания планирует открыть порядка 30 заведений до конца 2018 года.

Смотрите видеоролики и фотографии с мероприятий, принимайте участие в акциях и семинарах.

Получайте вкусные комплименты от заведения!

Подробности в наших группах:

wkontakte.png  like-us-on-facebook-icon-png-28.png  instagram_icon_large.png

Назад к списку