Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

Шампанское JACQUART теперь в портфеле «ЛАДОГИ»

10 декабря 2015

Шампанское JACQUART теперь в портфеле «ЛАДОГИ»
Крупный российский импортер алкоголя группа «ЛАДОГА» продолжает усиливать свои рыночные позиции. Портфель компании пополнился еще одним мировым брендом: «Ладога» стала эксклюзивным дистрибьютором титулованного шампанского JACQUART на территории РФ.

«Ладога» и известный французский дом подписали бессрочный эксклюзивный контракт на поставки в Россию шампанского под торговой маркой Jacquart. При условии отсутствия негативных процессов в российской экономике и резкой волатильности рубля по отношению к иностранным валютам, компании планируют к концу 3-го года сотрудничества занять 1,5 —2% рынка шампанского в РФ. Основными каналами сбыта для Jacquart в России выбраны премиальная HoReCa и специализированная розница.

Соглашение между компаниями предусматривает дистрибуцию гаммы из 6 вин АOC Champagne (Шампань): Jacquart Brut Mosaique, брют белое; Jacquart Rose Mosaique, брют розовое; Jacquart Extra-Brut Mosaique, экстра брют белое; Jacquart Blanc de Blancs Vintage, брют белое; Jacquart Demi-Sec Mosaique, полусухое белое; Jacquart Cuvee Alpha, брют белое. Каждая из позиций неоднократно удостаивалась высоких наград на отраслевых международных конкурсах, регулярно получает высокие дегустационные баллы и имеет прекрасную критику.

Стоимость шампанского Jacquart на полках маркетов «МОНОПОЛЬ» - фирменной сети группы «Ладога» - составляет от 3 500 до 12 000 рублей за бутылку объемом 0,75 в зависимости от категории напитка и срока выдержки. Кроме того, Jacquart Brut Mosaique доступно в объемах 0,375 л., 0,75 л., 1,5 л. (Магнум), 3,00 л. (Жеробоам), при этом стоимость 3-х литровой бутылки составляет 20 500 рублей.

В самом доме Jacquart заключение контракта с «Ладогой» называют «триумфальным возвращением в Россию». Дело в том, что ранее бренд уже выходил на российский рынок под управлением другого импортера, но образовавшиеся у российской компании проблемы не позволили продолжить сотрудничество, и импорт пришлось свернуть на время поиска нового партнера. Теперь же топ-менеджеры группы «Ладога» и Jacquart выражают уверенность, что дела пойдут в гору.Говоря о

предпосылках выбора группы «Ладога» в качестве российского партнера глава дома Jacquart Лоран Ренто на эногастрономическом ужине в честь запуска марки в России отметил: «Планируя выход нашего бренда на российский рынок, мы провели тщательный его анализ.  «Ладога»  с ее международным видением, способностью и умением мотивировать потребителя к покупке премиальных продуктов, развитой дистрибуторской сетью и позитивной энергетикой нас быстро покорила. Мы рады, что именно «Ладога» стала амбассадором шампанского Jacquart в России». Мсье Ренто работает в шампанской отрасли уже более 10 лет. Он возглавил дом Jacquart в 2009 году после ухода из Veuve Clicquot («Вдова Клико»).

«Сильный шампанский бренд всегда является визитной карточкой виноторговой компании, и я рад, что работа нашей большой и слаженной команды увенчалась успехом — приобретением в портфель «Ладоги» именно такого продукта как Jacquart», комментирует пополнение ассортимента директор по импорту группы «Ладога» Дмитрий Журкин.

Шампанский дом Jacquart основан в 1964 году и является одним из самых крупных владельцев виноградников в Шампани. В собственности компании находится 2800 га угодий, что составляет 7% от всего AOC. При этом 60% виноградников Jacquart находятся в зонах Cru. Компания входит в 10-ку по объемам производствам в АОС Шампань.

Шампанское Jacquart известно по всему миру и поставляется в более чем 50 стран.

Перейти в каталог

Купить в фирменном бутике

Назад к списку