Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

Spirit France и «Ладога» подписали дистрибьюторское соглашение


18 Октября 2016

Spirit France и «Ладога» подписали дистрибьюторское соглашение
Это произошло в Посольстве Франции в Москве, где Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) совместно с агентством развития Нормандии (AD Normandie) в рамках визита французской делегации в Москву организовала конференцию о франко-российских отношениях, на которой представила инвестиционный потенциал региона Нормандия.

В рамках мероприятия было подписано соглашение между нормандской компанией Spirit France и петербургской «Ладогой», которое предполагает дистрибуцию и продвижение кальвадоса Père Magloire («Пэр Маглуар») и арманьяка Janneau («Жанно») на территории Российской Федерации. Свои подписи на документе оставили первые лица компаний: от «Ладоги» – ее президент Вениамин Грабар, от Spirit France – генеральный директор Серж Дер Саагян. Соглашение заключено на 3 года и содержит обязательства по поставкам кальвадоса Pere Magloire объемом 7000 9-литровых кейсов и арманьяка Janneau объемом 3300 9-литровых кейсов суммарно на весь срок соглашения.

Père Magloire – самый продаваемый кальвадос в России. Ежегодно 40 000 бутылок отгружается в страну.

Серж Дер Саагян, довольный новым выгодным контрактом, заявил следующее: «Лидерство на российском рынке на протяжении 15 лет накладывает определенные обязательство дальнейшего развития, и именно к этому ведет соглашение с «Ладогой». Планов множество: перестроить дистрибуцию, сфокусироваться на ресторанах и запустить продажи еще одного нашего флагманского продукта – арманьяка».

Вениамин Грабар после подписания соглашения отметил: «Сотрудничество с таким мировым лидером по производству кальвадоса, как Spirit France, и работа с таким известным брендом, как Père Magloire, – это не только отличная возможность, но и большая ответственность. Здесь, безусловно, играет огромную роль опыт «Ладоги» в сегменте крепкого алкоголя – у нас есть четкое понимание механизмов работы с напитками категории во всех каналах продаж».

В завершении конференции для гостей была организована дегустация кальвадоса Père Magloire и коктейлей на его основе.

Назад к списку