«2022 год – важная веха в истории нашей компании. Мы как производители российского алкоголя видим много возможностей, которые открываются перед нами. Это касается увеличения наших производственных мощностей, усиления влияния бренда LADOGA, благодаря нашим масштабам и в то же время гибкости по отношению к меняющейся рыночной ситуации.
Сегодня российский рынок в широком смысле, и алкогольный в частности, покинуло много крупных глобальных брендов. Наша компания работает над тем, чтобы для наших клиентов это не стало потерей. Компания LADOGA имеет один из самых полных портфелей на российском рынке в сегментах как крепкого алкоголя и ликеров, так и вин. Будь то напитки российского производства под собственными брендами, завоевавшие доверие и любовь наших покупателей, или импортная продукция, мы всегда делаем максимум для того, чтобы наши клиенты получали все самое лучшее. Что касается импорта, то в этом году мы будем развивать партнерские отношения со странами, оказавшимися дружественными в сложившейся ситуации. Помимо Грузии и Армении, это Азербайджан, Узбекистан, Тунис, Марокко, а также страны Южной Америки, такие как Уругвай и Бразилия.
В этом году мы отметим четверть тысячелетия коньячного дома Roullet, одного из ключевых брендов нашей компании, и 350-летие Петра I – основателя Санкт-Петербурга и фигуры, 20 лет назад вдохновившей нас на создание нашего флагманского бренда – водки «Царская». Мы уделим особое внимание органическим продуктам в рамках программы устойчивого развития. Первая ласточка – выход нового премиального органического джина BARRISTER ORGANIC, уже появившегося в продаже, и воплотившего в себе идею использования для приготовления джина исключительно на основе натуральных ботаникалов и спирта, а также полностью экологичной упаковки».
Компания LADOGA – стратегическое партнерство нескольких независимых предприятий, объединенных для эффективного решения задач по производству и импорту алкогольной продукции и доведения ее до потребителя.
Цель – создать уникальную гамму качественных напитков как для подлинных и требовательных ценителей, серьезных и разборчивых знатоков, так и для начинающих, как мы любим говорить – «винолюбов», решивших приобщиться к культуре потребления.
Миссия – ответственно и компетентно посвящать в культуру потребления всех, кто желает к ней приобщиться, при этом делать ее максимально доступной для всех социально благополучных слоев населения.
LADOGA занимает лидирующие позиции на рынке алкогольной продукции России.
Силами предприятий группы осуществляется:
Рыночные позиции брендов «Ладоги»
Клуб брендов-миллионеров:
В соответствии с данными отчета международного аналитического агентства IWSR (International Wine & Spirit Research) по российскому алкогольному рынку по итогам 2020 года, бренды «Ладоги» подтвердили прочность своих рыночных позиций в целом ряде категорий:
В соответствии с данными Федеральной Таможенной Службы:
ВИНО
ЛИКЕРЫ
Международное признание
Продукция «Ладоги» была награждена более чем 60 золотыми медалями на различных международных конкурсах. Лидер по количеству наград среди продуктов «Ладоги» – водка Imperial Collection Gold, являющаяся экспортным аналогом «Царской Золотой». В частности, продукция «Ладоги» получила медали на таких смотрах спиртных напитков, как International Review of Spirits Award, Beverly Hills International Spirits Awards, The Vodka Masters, Monde Selection, Superior Taste Award, Hong Kong International Wine & Spirit Competition, Prodexpo, United Vodka, Russian vodka & drinks for American market, BestVodkaAward, ANUGA, Vinexpo, SIAL, Moscow Wine & Spirits Competition.
Общественная деятельность
Являясь социально ответственной компанией, «Ладога» оказывает благотворительную поддержку медицинским, культурным, образовательным, спортивным учреждениям и общественным организациям, а также участвует в проведении важных мероприятий государственного и международного уровня.
Компания «Ладога» также регулярно спонсирует общественно значимые мероприятия, проводимые различными СМИ. В частности, на протяжении многих лет является партнером премии для лучших топ-менеджеров Петербурга по версии газеты «Деловой Петербург» – «ТОП-100», премии «Эксперт года», премии «Легенды Петербурга», присуждаемой газетой «Аргументы и факты», премии «Золотое Перо» а также мероприятий от «РБК», «Коммерсантъ», «Собака.ру», Chief Time и многих других изданий.
Компания спонсировала строительство музыкального карильона в Петергофе, работы по воссозданию Константиновского дворца и восстановлению Летнего сада, празднования 1250-летия Старой Ладоги, Международного саммита G20 в Санкт-Петербурге, проведение XI Международного музыкального фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга», Международного театрального фестиваля «Радуга», Международных соревнований по плаванию «Кубок имени Владимира Сальникова», кубка «Лига Будущего» (Федерация Хоккея Санкт-Петербурга), Петербургского международного экономического форума, конкурсов «Золотой граммофон» и «Золотая маска», Международного военно-морского салона и ряда других мероприятий.
Компания «Ладога» является участником «клубов друзей» Эрмитажа, Русского музея, ГМЗ «Царское Село» и ГМЗ «Петергоф».
Компания уделяет много внимания проектам в сфере корпоративной ответственности, на постоянной основе осуществляет поддержку ветеранских организаций – союзов ветеранов войн и блокадников, благотворительных организаций.