Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

Рад вас приветствовать
на сайте группы
«Ладога»!

Вениамин Грабар

5 линий розлива

5 линий розлива мощностью производства 4,5 млн дал в год


100 тысяч точек продаж в России

100 тысяч точек продаж в России


Царская

Царская водка номер один бренд в России


Barrister является №1 в категории Gin

Barrister является №1 в категории Gin


Кубки

Продукция «Ладоги» была награждена более чем 60
 

«Сегодня алкогольная отрасль находится на стадии формирования новой структуры – на первые роли выходят крупные компании с серьезной стратегией, которые сумели создать комплексный сбалансированный портфель и достигнуть синергии сильных брендов с разным позиционированием. Пакетное предложение, состоящее из самых серьезных марок, на данный момент – самая выгодная позиция в алкогольном бизнесе.

К ряду таких относятся и предприятия группы «Ладога», которая за 20 лет усердного труда ее сотрудников смогла занять лидирующие позиции в отрасли и заработала репутацию надежного партнера. К 2018 году мы подошли с концепцией «самые интересные напитки из всех уголков мира», и именно по такому принципу планируем строить свой дальнейший совместный бизнес. При этом важнейший аспект при выборе продукции – ее качество, которое очевидным образом должно быть выше всего того, что уже доступно на рынке по той же цене».

Группа «Ладога» – стратегическое партнерство нескольких независимых предприятий, объединенных для эффективного решения задач по производству и импорту алкогольной продукции и доведения ее до потребителя.

Цель – создать уникальную гамму качественных напитков как для подлинных и требовательных ценителей, серьезных и разборчивых знатоков, так и для начинающих, как мы любим говорить – «винолюбов», решивших приобщиться к культуре потребления.

Миссия – ответственно и компетентно посвящать в культуру потребления всех, кто желает к ней приобщиться, при этом делать ее максимально доступной для всех социально благополучных слоев населения.

«Ладога» занимает лидирующие позиции на рынке алкогольной продукции в Северо-Западном регионе и в России в целом.

Силами предприятий группы осуществляется:

  • Производство более 100 наименований напитков различной крепости
  • Импорт более 500 SKU со всего мира
  • Обслуживание порядка 100 000 точек продаж по всей России
  • Экспорт продукции в более чем 50 стран мира

Рыночные позиции брендов «Ладоги»

Клуб брендов-миллионеров:

  • Водка «Царская» в 2019 году поднялась на 20 позиций вверх в общем рейтинге Millionaires Club (Drinks International) и вошла в топ самых быстрорастущих водочных брендов мира. Это рейтинг брендов-«миллионеров» – алкогольных торговых марок, чьи глобальные продажи превысили 1 миллион 9-литровых кейсов (900 000 дал). Бренд «Царская» поднялся в этом рейтинге с 148 (в 2018-м году) на 128 место. Рост продаж торговой марки по итогам 2018 года составил 14%. Третий год подряд «Царская» входит в топ самых быстрорастущих водочных брендов в мире (1 место – в 2017, 3 место – в 2018, 4 место – в 2019), показывая стабильный рост год от года.

По данным отчета международного аналитического агентства IWSR (International Wine & Spirit Research) по российскому алкогольному рынку по итогам 2018 года бренды «Ладоги» подтвердили прочность своих рыночных позиций в целом ряде категорий:

  • Barrister является №1 в категории Gin с результатом 50 тыс. 9-литровых кейсов, уступив лишь мировым мастодонтам категории. При этом бренд показал самую впечатляющую динамику роста. Интересно, что в категории Gin всего 2 джина российского происхождения, и оба – производства «Ладоги». Второй бренд компании – джин «Древний» – занял в рейтинге 7 место. Последние 2 года стали для Barrister крайне успешными и на мировой арене. Джин удостоился высоких наград на международных дегустационных конкурсах The Global GIN Masters (UK) и Beverage Tasting Insitute (USA).

  • Лидером своей категории стал бренд Fruko Schulz. Бартендеры страны продолжают все больше доверять чешскому производителю. Линейка ликеров выбилась в лидеры в 2014 году и с тех пор не уступает пальму первенства. В 2018 году объем продаж Fruko Schulz в России составил 48,13 тыс. 9-литровых кейсов, что на 14% больше, чем по итогам прошлого года. Лидерство бренда в России стало еще более неоспоримым – опережение ближайшего преследователя составляет 21 тыс. 9-литровых кейсов (73%).

В соответствии с данными Федеральной Таможенной Службы:

ВИНО
  • LADOGA входит в топ-10 по ввозу в Россию вин Старого и Нового света
  • Бренд каталонского игристого вина Cava Nuviana, эксклюзивно импортируемый компанией, является абсолютным лидером, занимая 13% рынка в своей категории
  • #1 по импорту из Австралии
  • #3 по импорту из Аргентины
  • #4 по импорту из ЮАР
  • #5 по импорту их США
  • #5 по импорту из Риохи и #15 – из Испании
  • #9 по импорту из Португалии
  • #10 по импорту из Новой Зеландии
  • #10 по импорту из Чили
  • #13 по импорту из Франции
  • #13 по импорту из Италии
КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ
  • #2 рейтинга импортеров кальвадоса
  • #10 рейтинга импортеров коньяка
  • #19 рейтинга импортеров виски
ЛИКЕРЫ
  • #1 по импорту абсента (50% рынка)
  • #1 по импорту амаретто (37% рынка)
  • #4 по импорту биттеров

Международное признание

Продукция «Ладоги» была награждена более чем 60 золотыми медалями на различных международных конкурсах. Лидер по количеству наград среди продуктов «Ладоги» – водка Imperial Collection Gold, являющаяся экспортным аналогом «Царской Золотой». В частности, продукция «Ладоги» получила медали на таких смотрах спиртных напитков, как International Review of Spirits Award, Beverly Hills International Spirits Awards, The Vodka Masters, Monde Selection, Superior Taste Award, Hong Kong International Wine & Spirit Competition, Prodexpo, United Vodka, Russian vodka & drinks for American market, BestVodkaAward, ANUGA, Vinexpo, SIAL, Moscow Wine & Spirits Competition.

Награды 

Общественная деятельность

Являясь социально ответственной компанией, «Ладога» оказывает благотворительную поддержку медицинским, культурным, образовательным, спортивным учреждениям и общественным организациям, а также участвует в проведении важных мероприятий государственного и международного уровня.

Компания «Ладога» также регулярно спонсирует общественно значимые мероприятия, проводимые различными СМИ. В частности, на протяжении многих лет является партнером премии для лучших топ-менеджеров Петербурга по версии газеты «Деловой Петербург» – «ТОП-100», премии «Эксперт года», премии «Легенды Петербурга», присуждаемой газетой «Аргументы и факты», премии «Золотое Перо» а также мероприятий от «РБК», «Коммерсантъ», «Собака.ру», Chief Time и многих других изданий.

Компания спонсировала строительство музыкального карильона в Петергофе, работы по воссозданию Константиновского дворца и восстановлению Летнего сада, празднования 1250-летия Старой Ладоги, Международного саммита G20 в Санкт-Петербурге, проведение XI Международного музыкального фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга», Международного театрального фестиваля «Радуга», Международных соревнований по плаванию «Кубок имени Владимира Сальникова», кубка «Лига Будущего» (Федерация Хоккея Санкт-Петербурга), Петербургского международного экономического форума, конкурсов «Золотой граммофон» и «Золотая маска», Международного военно-морского салона и ряда других мероприятий.

Компания «Ладога» является участником «клубов друзей» Эрмитажа, Русского музея, ГМЗ «Царское Село» и ГМЗ «Петергоф».

Компания уделяет много внимания проектам в сфере корпоративной ответственности, на постоянной основе осуществляет поддержку ветеранских организаций – союзов ветеранов войн и блокадников, благотворительных организаций.