Водка Imperial Gold (экспортный аналог водки Царская Золотая) собрала высшие награды многих международных дегустационных конкурсов.
Экспорт
В настоящее время экспортные поставки продукции «Ладога» осуществляются более чем в 50 стран мира, включая государства СНГ, Европы, Америки, Азии, Австралии, Ближнего и Дальнего Востока. Существенный объём поставок приходится на продукцию классов Super Premium – водка Imperial Collection в футлярах в форме работ Карла Фаберже, «Царское Село» и Premium – бренды Imperial Collection Gold, Czars Original, «Царская Золотая», «Царская Оригинальная», «Зверь».
Продукция компании продается в крупных европейских торговых сетях – Auchan/Alcampo, METRO/MAKRO, Real, Kaufland, Kaufhof, El Corte Ingles, GLOBUS, SPAR и др.
Компания сотрудничает с крупными операторами и ритейлерами Duty Free: Dufry, Heinemann, «Аэрофест», «Ариал», «Империал Дюти Фри», «РегСтаэр», «Ленрианта», St. Peterline, «Трэвел Ритейл» и др.
Одним из развивающихся и перспективных направлений экспортной деятельности компании «Ладога» является производство частных марок для зарубежных компаний. Нам доверяют такие супер-премиальные бренды, как водка ZYR (США) и водка Ivan The Terrible (Великобритания).
Для укрепления позиций на экспортных рынках и имиджа продукции, компания регулярно участвует в самых популярных международных конкурсах – The Vodka Masters, IWSC (International Wine & Spirit Competition), Spirits Challenge, Hong Kong International Wine & Spirit Competition, Monde Selection, Beverley Hills International Spirits Awards , Chicago Beverage Testing Institute, Superior Taste Award, Prodexpo, SIAL и других, получая на них высшие награды и дегустационные баллы.
«Ладога» сотрудничает в части размещения рекламных материалов, предоставления экспертных комментариев и аналитических данных с такими авторитетными отраслевыми изданиями, как IWSR (International Wine & Spirit Research), The Spirit Business, Drinks International.
Мы открыты для плодотворного сотрудничества и всегда рады новым партнерам.
ЗАПРОС СОТРУДНИЧЕСТВА