С 8 по 10 сентября на площадке петербургского пространства Design District DAA прошло легендарное Moscow Bar Show – главное мероприятие российской барной культуры.
Тема фестиваля в 2020-ом году – ReFocus. Заданной концепцией организаторы решили напомнить барному комьюнити, что бары и рестораны – это не только культурное явление и крутые продукты, но и часть определенной бизнес-среды, в которой участники процесса напрямую связаны с гостями и подвержены всем изменениям современного мира. В течении трёх дней участники посетили мастер-классы, воркшопы и круглые столы, посвященные всем аспектам работы бара и бара в ресторане.
Компания LADOGA сделала акцент на бренде BARRISTER. Это джин №1 в России по объему продаж, в соответствии с данными IWSR, и первый российский джин в сегменте премиум, получивший мировое признание. Благодаря широкой линейке, вкусовым характеристикам, демократичной цене и высокому качеству, джин BARRISTER снискал народную любовь и популярность среди ценителей крепких напитков.