Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

Итоги MBS-2018

24 октября 2018

В Петербурге в 3-ий раз состоялось самое долгожданное событие для бартендеров страны – MBS (Moscow Bar Show) – ведущая выставка барной индустрии в России. «Ладога» приняла участие в мероприятии. Компания расположила свой двусторонний стенд в самом центре главного павильона.

С одной стороны – цветной, ароматизированной, фруктовой – «Ладога» представила свои напитки для миксологии. Основной акцент был сделан на обновленной линейке ароматизированных «Царских». Бармены продемонстрировали различные вариации её использования в коктейлях и, конечно, дали гостям возможность продегустировать каждую. Традиционно компания представила всё многообразие ликеров Fruko Schulz. Бренд является самым продаваемым в России среди барных линеек*.

Здесь же прошел премьерный показ сразу нескольких горячих новинок. Состоялась презентация «цветных» вкусовых джинов под брендом Barrister. Всего за 2 года присутствия на рынке барной отрасли уже стали хорошо известны Barrister Dry и Barrister Old Tom. Это первые джины российского производства, получившие международное признание**. Новые ароматизированные джины изготовлены на основе натуральных ингредиентов, во вкусе каждого преобладает один из ботаникалов: розовый Barrister – земляника, специально для любителей ягод; голубой Barrister – смесь апельсина и кардамона дает именно такой цвет; оранжевый Barrister – апельсиновый джин крепостью 43 градуса, изготовленный специально для коктейлей, где нужно подчеркнуть цитрусовую ноту. Помимо «цветных» джинов на стенде был представлен еще один продукт российского производства «Ладоги» – биттер Ligare. Он создан специально для коктейлей, но прекрасно подходит и для употребления в чистом виде.

С другой стороны стенда компания представила ассортимент крепкого алкоголя из портфолио «Ладоги» – коньяк Roullet, виски The Dubliner и Loch Lomond, кальвадос Pere Magloire, мескаль La Escondida и другие напитки для употребления в чистом виде.

Программа мастер-классов также не обошлась без участия «Ладоги». Бренд-менеджер компании и бренд-амбассадор конька Roullet Иван Ткаченко в ходе своего выступления развеял мифы о том, что коньяк подходит только толстым джентльменам в креслах у камина. Традиционно считалось, что коньяк в баре ограничивается использованием в Side Car и Brandy Aleksander, что эта категория никому не интересна, а мода еще долго будет обходить ее стороной. Иван рассказал, как можно использовать в современных барных трендах этот, казалось бы, консервативный напиток, и как, благодаря ему, удачно разнообразить барную карту, приятно удивляя посетителей заведения.

Итоговый фотоотчёт смотрите в разделе Мероприятия
_____________________________________________________________________________________
*по данным международного рейтингового агентства IWSR
** Джин Barrister получил награды таких престижных международных дегустационных конкурсов как Beverage Testing Institute (Чикаго), The Global Gin Masters и IWSC.

Назад к списку