Президент компании LADOGA Вениамин Грабар принял участие в дискуссии РБК Петербург из цикла «Сложное время — простые вопросы». Что будет с поставками потребительских товаров, столкнутся ли россияне с полупустыми полками — этот вопрос активно обсуждается и на кухнях, и в правительственных кабинетах. Бизнесменам и экспертам предложили поделиться субъективными вариантами ответов на него.
Вениамин Грабар заявил: «Компания проходит уже через шестой внешний экономический кризис, и мы к ним привыкли, но такого комплекса проблем, как сейчас, не было ни в 1998 году, ни в 2008-м, ни в 2014-м. Почти 30% нашего бизнеса — это импорт. В 2014 году объем продаж импортного вина рухнул на 43%, и сейчас ожидаем не меньшего падения. На этот раз придется очень долго выстраивать логистику — цепочки порвались, взамен уже формируются новые, но гораздо более дорогие.