Вход на сайт разрешен

только лицам старше 18 лет

мне уже есть 18 лет

LADOGA на встрече «Клуба Качества»

26 мая 2022

18 мая состоялась первая встреча «Клуба качества». Ее темой стало: «Качество в собственных торговых марках (СТМ)». В мероприятии приняли участие представители торговых сетей и производителей, продукция которых маркирована российским Знаком качества. Свой доклад представил директор по развитию компании LADOGA Дмитрий Исаченков. 

Экспертов принимал организованный Роскачеством «Музей Качества» в Технограде в Москве. На первой встрече обсуждалась текущая экономическая ситуация, которая вынуждает потребителей экономить, и ритейлерам приходится учитывать это при работе с СТМ. Производители, как и потребители, стремятся сохранить соотношение цены и качества, понимая ответственность перед конечными покупателями за реализуемый товар. Директор по развитию компании LADOGA Дмитрий Исаченков, участвовавший во встрече по видео-связи, отметил: «На данный момент мы реализовали более 10 проектов по кастомизированным продуктам, которые сделаны непосредственно под сетевого оператора, со множеством сетей. Мы рассчитываем, что в ближайшие 2-3 месяца на полках появится еще 4 наших проекта. Снижение цены на эксклюзивную торговую марку для покупателей примерно такое же, как и в случае с СТМ – 15-25% от продукции брендов. Маржинальность сетевого оператора обычно соответствует нормативам крупных сетей. В итоге все выигрывают. Производитель получает гарантированный спрос, сетевой оператор - свою наценку, а покупатель - лучшее соотношение цены и качества и существенно больший выбор».

Модератором мероприятия выступила заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева. Среди участников мероприятия были директора и руководители по качеству от АШАН, Яндекс.Маркет, Х5 Retail Group и ОКЕЙ. Эксперты заключили, что многие потребители воспринимают товары под собственной торговой маркой розничных сетей как самый дешевый сегмент на полках магазинов, но при выборе они не готовы жертвовать качеством ради цены. Именно качество товаров приобретает все большую важность. Безусловно, производители и торговые сети реагируют на этот запрос от покупателей и уделяют большое внимание СТМ, популярность и узнаваемость которых растет. Доля СТМ увеличивается, и такая тенденция, как ожидается, сохранится. Создание эксклюзивных торговых марок и СТМ по заказу торговых сетей позволяет предоставить потребителям больший выбор товаров, при этом удержать баланс между ценой и качеством.

Назад к списку