В Иордании прошла серия маркетинговых мероприятий, посвященных запуску на локальном рынке водочного бренда Imperial Collection Gold, являющегося экспортным аналогом «Царской Золотой». Ближневосточный партнер LADOGA – компания Al Fursan Beverage Trading – обеспечивает растущую потребность в крепком алкоголе рынка Иордании – в частности, за счет поставок водок под брендами Imperial Collection, Czars Original, Ladoga, а также стремительно набирающих популярность джинов BARRISTER.
В сентябре команда Al Fursan проделала отличную работу по продвижению Imperial Collection для канала он-трейд в столице Иордании – Аммане. В течение месяца в трех люксовых ресторанах города были проведены мероприятия по продвижению Imperial Collection Gold – для усиления узнаваемости бренда. Гостям заведений предлагалось продегустировать напиток и оставить отзыв. Результаты оказались впечатляющими, продукт был очень хорошо принят гостями заведений. По итогам мероприятий была достигнута договоренность о дальнейшем совместном развитии продаж на Ближнем Востоке.
«Относительно новый для Иордании бренд Imperial Collection (поставляется с мая 2022 года) показывает высокие результаты продаж. В то же время марка требует постоянного продвижения, чтобы переключить внимание потребителей на нечто новое на фоне уже прочно утвердившихся брендов на рынке», – комментирует представитель компании Al Fursan.