Выручка компании выросла на 46,4% до 20,08 млрд рублей по итогам 2022 года.
EBITDA за год увеличилась в 3,1 раза – до 2,15 млрд рублей. Рентабельность по показателю составила 10,8%. Операционная прибыль достигла 2,07 млрд рублей, показав рост в 3,3 раза. Чистая прибыль по итогам года увеличилась в 5,3 раза, составив 1,03 млрд рублей. Чистый долг компании за год возрос в 1,9 раз, до 3,1 млрд рублей. Соотношение чистого долга к EBITDA составило 1,46х против 2,40х в 2021 году. Показатель рентабельности собственного капитала ROE за 2022 год составил 26,1%.
«Рост выручки обеспечила стратегия продуктового суверенитета и технологической независимости, ставшая определяющей для компании в долгосрочном периоде, сделав возможным уверенную динамику по ряду ключевых направлений. LADOGA показала высокие результаты в условиях неопределенности», – прокомментировал президент компании LADOGA Вениамин Грабар.
Компания LADOGA – один из крупнейших в России операторов алкогольного рынка – производитель, импортер и дистрибьютор вин и крепких напитков. Ключевые бренды компании – водка «Царская», джин Barrister, виски Fowler’s, Black Beast, Carrygreen, ликеры Fruko Schulz, коньяк Roullet, ром Armator, импортные игристые вина Fonte, Bolla, Frettino, Amur de Paris, Nuviana и российские Chateau Tamagne Heritage и Vento del Caspio, тихие вина Marques de Abadia, Afrikaa Park, Arco Bay, Mariposa, Portobello. Компания развивает по франшизе сеть винотек LADOGA Wine.