Скоро на полках российских магазинов появятся вина от производителя Bolla с новым дизайном этикеток. Историческая винодельня, основанная в 1883 году, продолжает быть молодой, не по возрасту, но по духу, и соответствовать новым тенденциям и модным веяниям, в том числе и в дизайне. Новыми нарядами обзавелись гармоничный, легкий и цветочно-фруктовый всенародный любимчик Bolla Pinot Grigio Delle Venezie; нежное и деликатное, с тонами груши, дыни и спелого яблока Bolla Soave Classico; яркое, бодрое и освежающее, с ароматами вишневого варенья розовое Bolla Bardolino Chiaretto и сочное, ягодное и легкое красное Bolla Bardolino Classico. Этикетки на историческую линейку тихих вин из региона Венето будут теперь белого цвета, название бренда стало крупнее и четче, а на корни и традиции намекает изображение исторического поместья.
Винодельня Bolla была основана в средневековом городке Soave в конце XIX века, в послевоенное время семейная компания сумела выйти на американский рынок и стать популярной даже среди звезд. Вина Bolla попадают в кино, где их можно увидеть в компании Марчелло Мастроянни и Бриджит Бардо. Сейчас Bolla принадлежит крупной компании Gruppo Italiano Vini. В настоящее время хозяйство владеет 500 гектарами виноградников в зонах для производства вин Valpolicella, Bardolino Classico, Prosecco и Soave, помимо этого сотрудничает с более 100 семьями виноградарей и производит около 9 миллионов бутылок в год. В ассортименте компании есть как вина на каждый день, так и серьезные образцы для особенных событий и выдержки в погребе, а также широкая линейка разных Просекко.