18 апреля в новосибирском гастробаре «НЮРА» состоялся финал конкурса для барменов «Царский челлендж», организованного при поддержке компании LADOGA и бренда водки «Царская». Перед участниками стояла задача создать коктейль - твист на известный классический напиток на основе водки «Царская», подчеркнуть и отразить в нем сибирский дух и темперамент.
Конкурс проходил в два этапа:
1. Участники подавали онлайн-заявки путем размещения поста с описанием концепции своего напитка и своим личным пониманием духа бренда «Царская».
2. По итогам онлайн-заявок было определено 12 финалистов со всего Сибирского федерального округа, которые собрались на оффлайн-финале в гастробаре «НЮРА», где финалисты представляли свои напитки в живом выступлении перед составом экспертного жюри.
По итогам финала был определен один победитель, который получил главный приз: 30 000 рублей. Праздничное настроение гостям гастробара создавало спешл-меню с напитками на основе актуальной линейки водки «Царская», действовавшее во время проведения мероприятия. Фаворитами вечера стали коктейли на основе водок «Царская Оригинальная Груша» и «Царская Оригинальная Грейпфрут».