25 мая британское издание Drinks International опубликовало ежегодный рейтинг брендов, чьи продажи превысили миллион 9-литровых кейсов, The Millionaires Club 2023. Водка «Царская» компании LADOGA вошла в топ-30 водок среди всех мировых водочных брендов. В общем листинге брендов алкоголя «Царская» поднялись до 107 места (со 125 в прошлом году), а также была названа одним из самых быстрорастущих брендов, показав рост 14,3%.
Как утверждает издание, многие предполагали, что в этом году российская алкогольная продукция упадет в объемах в результате зарубежных бойкотов, однако этого не произошло. Эксперты объясняют это тем, что большая часть русской водки пьется внутри страны. Если смотреть на более широкую географию, можно отметить, что категория «водка» во всем мире показывает значительный рост – это касается некоторых брендов из США, Германии, Швеции, Белоруссии и других.